|
Участие преподавателя в инновационной/экспериментальной деятельности Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса. Именно поэтому в своей профессиональной деятельности я использую инновационный подход. Мною в методике обучения используются инновационные технологии, используются ИКТ-технологии.
1.Минигалиева Г.Ф. участвовала в разработке ОПОП и являлась ответственным за реализацию ФГОС СПО по специальности: 230701 3.Динамика показателей учебной и внеучебной деятельности обучающихся по дисциплинам преподавателя
Б)олимпиады, конкурсы 2. Участие в реализации программы эксперимента/ экспериментальной площадки. Минигалиева Г.Ф. является членом ресурсного центра по внедрению Образовательной системы «Школа-2100». Многократно выступала с докладами в семинарах, проводила мастер-классы по теме «Технология оценивания по ОС Школа-2100». Информационно-методический центр г.Уфы РБ выразила благодарность за сотрудничество в организации экспериментальной работы по ОС «Школа-2100» (копия), договор о сотрудничестве, приказ, свидетельство. 3. Исследовательская деятельность преподавателяМинигалиевой Г.Ф. В условиях происходящего обновления образования в качестве приоритетного направления совершенствования и дальнейшего развития колледжа выступает научно-исследовательская деятельность студентов и преподавателей. 2013 г.- Магистратура ФГБОУ ВПО Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы. Присуждена степень Магистра педагогики по направлению «Педагогика», программа «Высшее образование». (фотографии с защиты 1, 2, 3, 4, 5 ). Научно-исследовательская работа на тему «Подготовка будущих учителей к индивидуализации и дифференциации обучения в начальном общем образовании» с связи с внедрением ФГОС является актуальной. (документ), рецензия. 4. Участие в конкурсах профессионального мастерства. В 2013 году стала победителем в конкурсе «Преподаватель года-2013» среди преподавателей ГБОУ СПО Кушнаренковский педагогический колледж. (грамота) фотографии 1, 2. 5. Разработка программ учебных дисциплин и профессиональных модулей. Минигалиевой Г.Ф. разработаны учебные программы дисциплин «Менеджмент», «Документационное обеспечение управления», «Метрология, стандартизация и сертификации» разработанные в соответствии с требованиями ФГОС СПО 2010-11 годов и прошедшие экспертизу в республиканском экспертном совете в августе 2011 г. 2.Материалы по распространению педагогического опыта 1.Участие конкурсанта в научно-практических конференциях, семинарах/мастер-классах Преподаватель Минигалиева Г.Ф. систематически участвует в международных, всероссийских и региональных конференциях и семинарах. 1.Межрегиональный форум: Мастерство педагога: проблемы, поиск, находки. Республика Татарстан, ГАОУ СПО Чистопольский педагогический колледж. 2011 г. 2. Семинар «Преемственность между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата» (на примере Образовательной Системы «Школа-2100»)- мастер-класс на тему «Технология оценивания по ОС Школа-2100» 3.Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «теоретические и методические аспекты изучения литературы» ,г.Стерлитамак, СГПА им.ЗайнабБиишевой 2012 г. 4.Всероссийская научная конференция «Теория и практика начального общего образования», г.Уфа, БГПУ им.М..Акмуллы, 2012 г. Сертификаты !!! Статьи: 1.Минигалиева, Г.Ф.. Индивидуализация и дифференциация обучения в начальной школе[Текст] :Материалы Межрегионального форума 7 декабря 2011 года/ Г.Ф.Минигалиева.// Мастерство педагога: проблемы, поиск, находки –Казань: РИО ГУ «РЦМКО», 2012. -188 с. 2.Минигалиева, Г.Ф. Индивидуализация и дифференциация в процессе обучения и воспитания в начальной школе [Текст]: материалы второй Всероссийской научной конференции молодых ученых 30 марта 2012 г. // Теория и практика начального общего образования –Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. -212с. 3.Минигалиев Г.Ф. Подготовка будущих педагогов к индивидуализации и дифференциации обучения [Текст]: Материалы заочной научно-практической конференции молодых учёных 30 мая 2012 г./Г.Ф.Минигалиева //Актуальные вопросы, проблемы и перспективы развития психолого-педагогической науки и практики - Уфа, 2012. (документ 1, 2, 3) 2.Минигалиева Г.Ф.систематически выступает на педагогических советах, в предметно-цикловых комиссиях на советах кураторов (документ), как например: 2010 г. -педагогический совет, тема «Подготовка будущих педагогов средствами проектировочной деятельности». 2010 г. -совет кураторов, тема «Развитие индивидуальных творческих способностей студентов». 2012 г. – предметно-цикловая комиссия, тема «Индивидуализация и дифференциация обучения». 2012 г.- педагогический совет, тема «Формирование ключевых компетенций у студентов»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
РБ, с.Кушнаренково, Советская 22, e-mail: mingulj@yandex.ru |